ВОПРОС - ОТВЕТ

Мне кажется такой формат удобным и понятным, чтобы общаться со своими подписчиками, коллегами, людьми, которые разделяют любовь к fashion иллюстрации:


Вы можете найти мой канал в телеграмм по названию "zz_fashion_illustrator".

  • если речь идёт о самом базовом уровне, когда вы не знаете даже основ, то лучше сначала освоить анатомию фигуры, головы;

  • затем работать над твердостью руки, оттачивать линии и уже потом переходить к изучению стилизаций.

  • я не продаю свои иллюстрации на стоках и мой стиль подачи не подходит для таких ресурсов;

  • к самой продаже иллюстраций на стоках я отношусь положительно;

  • знаю нескольких иллюстраторов, которые зарабатывают именно продавая работы на стоках.

  • лучше качественно выполненная классная работа и мне все равно чем и как она сделана, если на выходе мы видим замечательный результат, особенно, если речь идёт о коммерческой работе;

  • в скором времени эти границы между живой иллюстрацией и айпадом сотрутся;

  • но тенденция того, что ручная графика будет стоить дороже думаю будет сохранятся;

  • от работы живыми материалами идёт другая энергетика, более живая на мой взгляд, они более материальны, но для коммерческой иллюстрации по большому счёту значение это не имеет.

  • абсолютна да;

  • вспоминаю, что в детстве я хотела стать учителем и в школе проходила практику, вела летнюю школу у первоклассников и преподавала уроки в начальных классах;

  • на курсах, которых я преподаю мне нравится знакомится с новыми людьми, каждый особенный, у каждого свой целый мир. Мне нравится, когда на 3-4 уроке происходит трансформация взгляда на иллюстрацию, когда рамки и ограничения потихонечку стираются и человек видит - ага! можно ведь и так и так показать свою работу;

  • я знаю, что приношу пользу, вижу результаты иллюстраторов, которые у меня учились и как они продвинулись и конечно я радуюсь этому;

  • безусловно это их заслуга и ответственность, но я горжусь ими.

  • да, такие заказы были пару раз, но я не зацикливаюсь на этом;

  • надо понимать что заказ это не свободное творчество в своём большинстве;

  • ты ограничен требованиями заказчика, ограничен сроками;

  • и здесь, на мой взгляд очень важный момент - иметь правильный настрой:

  • принимать требования заказчика, но при создании эскиза стараться представить, как бы ты это сделал, если бы на тебя не давили рамки и тогда получается все отлично;

  • иногда я не соблюдаю требования и делаю так как я вижу и это получается всегда лучше, потому что у меня есть опыт и я понимаю как будет эффектнее работа.

  • конечно бывает;

  • это может быть по разным причинам, если у меня загруженность или я знаю, что мне не по душе этот проект, то зачем себя мучить лишний раз, если я за это время могу сделать что-то другое и лучше;

  • в начале пути меня иногда просили нарисовать работы как у того, или иного иллюстратора, но сделав несколько таких работ, я поняла, что никогда в жизни этого делать не буду;

  • во-первых это не честно по отношению к автору стиля и я, кстати, писала таким заказчикам про сайт оригинального иллюстратора;

  • а во-вторых это не уважение к своёму творчеству, мне важно иметь свой почерк в работе.

  • во-первых, когда мы произносим фразу «ничего не получается», здесь надо понимать такую вещь: либо вы слишком торопитесь и у вас завышены ожидания к своим результатам, либо вы устали и нужно взять паузу;

  • если вы устали, то через некоторое время вы восстановитесь и все будет хорошо;

  • а если торопитесь получить результаты, то тут кроме как в пословице «терпение и труд все перетрут» ничего не поможет.

  • скажу так, это не смертельно, а все остальное ерунда;

  • у меня есть проблемы с этим до сих пор, но я не буду вас этим загружать, просто берегите своё здоровье.

  • выше уже говорила о направлении цифровой иллюстрации;

  • но отношусь хорошо, это будущее;

  • сейчас я не могу запомнить авторов многих работ, потому что очень много одинаковых;

  • но думаю это знаете такой переходный момент, когда многие учатся у друг друга, повторяют;

  • но рано или поздно к каждому приходит желание самовыражаться, ведь это заложено природой и тогда человек ищет свой способ выделиться;

  • поэтому думаю через некоторое время уровень вырастет, и может даже быстрее, чем мы можем себе это представить!

  • это сложный вопрос, потому что вдохновение может не прийти никогда;

  • вдохновение приходит в процессе работы и только так;

  • все дело в умении концентрироваться на работе и тогда ты как будто проваливаешься во времени, попадаешь в это состояние творческого потока;

  • Думаю каждый испытывал такое ощущение, когда рисуешь и не замечаешь ни времени, ни разговоров, ничего вокруг себя.

Просмотров: 15Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все